Часто задаваемые вопросы
Если у Вас есть вопросы, на которые Вам нужны ответы — спрашивайте,а мы постараемся на все вопросы найти ответы. Свои вопросы Вы можете задать по:
-телефону (49448)2-10-06,
- электронной почте :cspn@inbox.ru
- с помощью эленктронного сервиса пройдя по ссылке http://kcsonpon.socdep.adm44.ru/qa/index.aspx
- при личном обращении в учреждение
ВОПРОС: Здравствуйте! Хотим оформить родственника в дом – интернат, какие нужно собрать документы для оформления в дом – интернат общего типа.
ОТВЕТ: Добрый день! Для того чтобы оформить родственника в дом – интернат для престарелых и инвалидов общего типа нужно собрать пакет документов:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) медицинская карта с результатами профилактического медицинского осмотра и лабораторных исследований:
флюорографии или исследования мокроты на микобактерии туберкулеза (MBT);
бактериологическое исследование выделений (кала) на наличие энтеропатогенных кишечных бактерий, в том числе возбудителей тифо-паратифов;
обследования на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы (кала);
обследования на СПИД;
исследования крови на реакцию Вассермана (RW);
исследования крови на Нbs-ag и анти-ВГС в крови;
сведения о проведении профилактических прививок против дифтерии, кори и вирусного гепатита «В» или письменный отказ заявителя от проведения профилактических прививок приотсутствии медицинских противопоказаний.
Срок действия перечисленных документов составляет 6 месяцев. Срок действия бактериологического исследования выделений (кал) на наличие энтеропатогенных кишечных бактерий, в том числе возбудителей тифо-паратифов, обследования на контактные гельминтозы и кишечные протозоозы (кал) составляет 7 календарных дней с даты проведения бактериологического исследования.
4) справка об отсутствии контактов с инфекционными больными. Срок действия справки об отсутствии контакта с инфекционными больными составляет 3 календарных дня с даты оформления;
5) справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
6) индивидуальная программа реабилитации (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
8) полис обязательного медицинского страхования;
9) пенсионное удостоверение (при наличии);
10) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки (при наличии);
11) трудовая книжка (при наличии);
12)документы, подтверждающие состав семьи;
13) документы о доходах заявителя и членов его семьи (при наличии).
ВОПРОС: Какие документы необходимо представить для получения путевки в санаторно-оздоровительный детский лагерь?
ОТВЕТ : В соответствии с Постановлением Администрации Костромской области от 11 апреля 2014 года № 142-а для получения путевки один из родителей ребенка (лица, их заменяющие) должны представить в комплексный центр социального обслуживания населения по месту жительства следующие документы:
1) Заявление на предоставление путевки по форме , установленной департаментом по труду и социальной защиты населения Костромской области
2) Медицинскую справку формы 070/у-04
3) Копию свидетельства о рождении ребенка
Размещено 09.08.2018, 11:49


